1449

Всего ответов:



Mercedes C-класса 2014 года. Что нового?

Официальную премьеру нового С-класса, которая состоится в Детройте, в рамках январского автосалона, теперь можно назвать простой формальностью. Все потому, что на седаны уже идет прием заказов. Немецкие «цешки» хотя и выросли в цене (до тысячи евро), но и обновлений, по сравнению с их предшественником, очень много!

Внутренний дизайн и облик салона можно сравнить с новым S-классом: наличие таких же светодиодных фар (за дополнительную плату), похожее оформление центральной консоли и дверных панелей. С другой стороны, C-класс имеет свои навороты и особенности: к примеру, у него есть тачпад, над шайбой системы Comand Online, и проектор, передающий показания на лобовое стекло.

Как и ранее, у «цешки» будет два различных дизайна: традиционный (хромированные ребра решетки радиатора) и спортивный (большая звезда по центру передка). Дабы сильнее различаться с переднеприводным седаном CLA, «цешка» увеличилась в длину на 95 мм (и достигла 4687 мм), а колесная база удлинилась до 2840 мм. Вдобавок объем багажника увеличился до 480 л (на пять литров).

Существенные изменения произошли не только в конструкции кузова, который на 48% состоит из алюминия, тем самым масса машины снизилась на 100 кг, революция свершилась и в архитектуре подвески: теперь двухрычажка сменила передние стойки McPherson. А самое важное, у С-класса, в качестве альтернативы пружинам, теперь будет пневматическая подвеска.

Трансмиссией станет шестиступенчатая «механика» (в данном варианте у С-класса будет другое оформление центральной консоли) или автоматическая коробка 7G-Tronic. Привод будет задним, либо полным.

В начале 2014 года появится топ-версия V6 3.0, с битурбомотором (333 л.с.), которая, скорее всего, получит номер C 400. А также бюджетный дизель от автомобилей Renault, с объемом 1.6. На Мерседесах он сможет развить от 115 до 135 л.с. Ну а наиболее мощный агрегат - 204-сильный двигатель объемом 2.1 л, в паре с  электромотором на 20 кВт, станет частью силовой установки С 300 Hybrid (гибридомобиль).

В Германии стоимость начинается с 33,5 тыс. евро за Mercedes C 180, но уж слишком много заманчивых дополнительных опций. Даже для авто с обыкновенной пружинной подвеской предлагается три варианта электронноуправляемых амортизаторов. Они могут быть с комфортным, спортивным либо оспортивленным характером. Плюс электронные помощники: самопарковщик, адаптивный круиз-контроль (с возможностью экстренного торможения), а также «умные» светодиодные фары и мультимедиасистема Burmester.

Принимать заказы уже начали и отечественные дилеры, но для нашего рынка выпуск авто начнется только в феврале, а к покупателям они прибудут к весне. Прежний Mercedes С 180 обойдется в 1,5 млн. руб., а новый седан подорожает на 5-10%.

 

Видео: Mercedes C-класса 2014 года

 

 

Еще ответы:

Комментарии  

 
#1 Артем 12.01.2014 13:34
Красивый автомобиль, хотя и в старом кузове он неплохо выглядел. Наверное красота и надежность это все плюсы данной машинки, ну еще имидж. Но вот цена, пространство салона и объем багажника явно отпугнут большую часть покупателей.
Цитировать
 

Добавить комментарий



Обновить

Copyright © 2016- Вопросы - Ответы
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru